ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН

1.Все категории лиц, обращающиеся в юридическую клинику, имеют равные возможности для получения бесплатной юридической консультационной помощи.

2.Консультационная помощь может быть оказана только по вопросам правового характера, консультации по неправовым вопросам не даются.

3.В ходе консультаций могут быть составлены различные документы правового характера, в том числе жалобы, заявления, обращения, иски и т.п.

4.Представительство интересов граждан в государственных органах консультантами юридической клиники не осуществляется.

5.Оказываемая помощь имеет исключительно консультационный характер. Не оказываются услуги по набору текста, типографские услуги и т.п.

6.Консультационная помощь может быть оказана на личном приеме в консультационном пункте или дистанционно: посредством обычной или электронной почты (Алгоритм обращения граждан за оказанием бесплатной юридической помощи).

7.Консультационная помощь по телефону не оказывается.

8.Продолжительность одного приема гражданина составляет не более 1,5 часов. Если за это время гражданину не даны ответы на все поставленные им вопросы, назначается повторный прием.

9.Последующие приемы гражданина осуществляет тот же консультант, который вел первоначальный прием. Более одной консультации в неделю одному обратившемуся не предоставляется.

Куратор консультационной группы может отказать в помощь гражданам, которые:

- проявили неуважение в отношении представителей юридической клиники;

- получили ответы на все поставленные вопросы правового характера;

- ссылаются на обстоятельства, явно не имевшие места в действительности;

- повторно записываются на прием, но не выполняют ранее полученные рекомендации или не представляют запрошенные материалы, необходимые для оказания консультационной помощи.  


Дата последнего обновления: 26.01.2021 08:19